Правила поведения на кемпе.
Участники кэмпа должны быть вежливыми, бережно относиться к сооружениям, оборудованию организатора, мест размещения и проведения тренировок, соблюдать чистоту и общественный порядок.
Участникам запрещается:
1. Посещать тренировки и/или пользоваться услугами Спортивных комплексов в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
2. Пользоваться услугами тренеров в период времени, не соответствующий оплаченному времени занятия;
3. Игнорировать требования тренеров во время проведения занятий, проявлять неуважение или грубость по отношению к тренерам, обслуживающему персоналу и другим участника;
4. Находиться на склоне без защиты и шлема во время тренировки;
5. Выезжать на склон и трассы без тренера, в случае недостаточной подготовки.
6. Оставлять элементы верхней одежды (шарфы, повязки) не зафиксированными во избежание наматывания элементов одежды на движущиеся части подъемника.ю.
7. приносить с собой и распивать алкогольные напитки на тренировках.
8. курить в номерах проживания (сигареты, электронные сигареты, вейп и пр. (за исключением специально отведенных для этого мест);
9. проносить в места размещения и тренировок токсичные, отравляющие и ядовитые вещества, колющие и режущие предметы, оружие любого вида, огнеопасные, взрывчатые (в том числе пиротехнические изделия) изделия, газовые баллоны;
10. разводить костры и открытый огонь в номерах проживания;
11. портить имущество, принадлежащее организаторам, гостиницам и спортивным комплексам.
12. парковать автотранспортные средства в неотведенных для этого местах. При парковке автотранспортных средств запрещается загораживать проход пешеходам и проезд другому транспорту; Организаторы кемпа не несут ответственности за штраф неправильной стоянки транспорта участника у отеля или спортивного комплекса.
13. Находится на общих сборах и местах общего проживания в грязной одежде, которая может испачкать одежду других Гостей (посетителей, клиентов, потребителей);
14. проникать в служебные, рабочие, технические и производственные помещения организаторов кемпа.
15. создавать помехи передвижению, проживанию и обучению других участников кемпа.
16. выносить прокатное оборудование кемпа ( см. правила пользования прокатом);
17. наносить любые надписи в помещениях и на стенах внешних сторон мест размещения, помещений организатора.
18. запускать беспилотные летательные аппараты (квадрокоптеры, дроны и пр.) без предварительного письменного согласования с органами внутренних дел и письменного разрешения администрации Спортивных комплексов;
19. без письменного разрешения организаторов заниматься на кемпе коммерческой, рекламной и иной деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода;
20. осуществлять любую деятельность по оказанию услуг инструкторов по обучению катанию на горных лыжах и/или сноуборде, носящему возмездных характер, другим Гостям (посетителям, потребителям, клиентам) лицами, не являющимися инструкторами-тренерами кемпа, сотрудниками или партнерами организаций.
21. совершать действия, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство; и создающие угрозу и дискомфорт другим участникам, организаторам и тренерам.
22. оставлять детей без присмотра на кемпе;
23. загрязнять места общественного проживания и пользования. Бросать мусор в неотведенных для этого местах;
24. использовать на территории кемпа лазерные указки, шумовые, дымовые и осветительные эффекты, иные подобные приспособления;
25. использовать на территории кемпа пиротехнические средства (хлопушки, петарды, осветительные ракеты и т.д.) без предварительного согласования с администрацией;
26. находиться в зоне катания с животными. Проживание с животными необходимо согласовывать на моменте бронирования, только в случае если это разрешено Гостиницей.
Дополнительно о проживании:
1.Время Заезда И Выезда
Чаще всего поселение гостей в номер начинается с 14:00 - 15:00. А покинуть его нужно не позже 12:00. Разница в два часа необходима гостинице, чтобы успеть провести уборку и подготовиться к заселению новых клиентов. Любая гостиница работает в режиме 24/7, то есть заселение происходит даже в ночное время.
2. Режим Тишины
Пребывание в отеле требует от постояльцев дисциплины. Важно проявлять уважение к другим гостям гостиницы и не создавать дискомфортные условия. Зачастую здесь многие спят даже в дневное время, поскольку гости могут прибывать в любой период. Если в условиях проживания в многоэтажных домах действует режим тишины с 21 часа, то в отеле издавать громкий шум запрещено круглосуточно. Что нельзя делать постояльцам:
- Громко включать музыку, телевизор.
- Если вы заселились с детьми, нужно ограничить их активность, не позволять бегать по номеру или гостиничным коридорам.
- Двигать мебель. Перестановка в номере, требует согласования с администрацией.
- Большинство гостиниц не разрешает принимать гостей в номерах после 22:00.
3. Имущество Отеля
От постояльцев требуется бережное отношение к предметам и технике в номере. Любые повреждения необходимо компенсировать. Если вы обнаружили поломки, рекомендуется сразу же сообщить об этом сотрудникам гостиницы. Иначе есть риск, что после выселения именно клиенту придется возмещать ущерб.
4. Безопасность Пребывания
Почти все строгие правила гостиниц касаются именно вопроса безопасности. Отель требует от постояльцев их придерживаться, чтобы избежать пожаров или затоплений. Какие правила нельзя игнорировать:
- Обязательная проверка кранов в санузле, когда вы покидаете помещение.
- Нельзя оставлять номер с включенным освещением (часто этот процесс контролируют контактные карточки).
- Нельзя оставлять включенными любые электроприборы.
- Строгий запрет на курение в номере, холле.
- Нельзя хранить в номере легковоспламеняющиеся жидкости, предметы.
- Запрещено использовать свечи, аромалампы, любые виды фейерверков.
- Если в номере есть камин, то его разжигает только сотрудник отеля.
Важно Организатор не несет ответственности за нарушения и штрафы возложенные на участников.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
1. Организаторы не несут ответственности за травмы и повреждения, полученные участниками и/или детьми участников в процессе тренировок, катания и проживания.
2. Организаторы не несут ответственности за повреждения снаряжения и иного имущества клиентов.
3. Организаторы не несут ответственности за оставленные без присмотра вещи и вправе переместить их в камеру хранения в соответствии с регламентом службы забытых вещей гостиницы или курорта.
4. Все вопросы, связанные с причинением вреда имуществу участника, Участник решает самостоятельно с причинителем вреда согласно действующему законодательству РФ.
5. Организаторы не несут ответственности за здоровье участников в случаях причинения вреда здоровью участнику по вине третьих лиц или самого участника, а также в случаях употребления участником напитков и/или продуктов, принесенных с собой.
6. Организаторы не несут ответственности перед участником и иными лицами за косвенные убытки.
Понятие «косвенные убытки» включает, но не ограничивается: потеря дохода, прибыли, ожидаемой экономии, деловой активности.
7. Организация не несет ответственности перед Участниками и/или иными лицами – получателями услуг за потенциальные несчастные случаи при пользовании услугами тренеров (травмы, ушибы и т.д., полученные во время занятия с тренером по неосторожности). Участник и/или иные лица-получатели услуг принимают на себя все последствия и риски, связанные с неосторожным повреждением своего здоровья во время своего занятия, и обязуется освободить организатора от каких-либо претензий, связанных с этим.
8. Организация не несет ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Клиента, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) услуг вследствие нарушения им настоящих Правил, действий третьих лиц, а также действия обстоятельств непреодолимой силы, в том числе, но не ограничиваясь этим: природные стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, снежные заносы и т.п.), беспорядки, гражданские войны, забастовки, решения компетентных государственных органов власти, аварийные ситуации (отключение электроэнергии, ремонтно-восстановительные работы и другие чрезвычайные работы и действия со стороны энергоснабжающих организаций) и т.д.
9. В случае нарушения Клиентом или иным лицом настоящих Правил, организатор вправе ограничить его доступ к спортивным объектам без компенсации оплаченных Клиентом услуг, а также на любые последующие периоды. Кроме того, нарушение настоящих Правил является основанием для передачи организатором соответствующих материалов правоохранительным органам для привлечения нарушителей к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10.применимы следующие меры:
− нарушителю может быть отказано в пользовании услугами кемпа;
− участника могут заблокировать во всех каналах коммуникации кемпа;
− участнику могут отказать в продаже услуг и тренировок кемпа.
11. В случае нарушения участником Правил, могут быть применено полноправное выселение участника до истечения срока пребывания и окончания тренировок. Кроме того, нарушение настоящих Правил является основанием для передачи соответствующих материалов правоохранительным органам для привлечения нарушителей к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
12. Гостей могут попросить покинуть место проживания и тренировки ответственные лица, осуществляющие контроль, также участники могут быть удалены с тренировок и мест размещения сотрудниками полиции в следующих случаях:
− несоблюдение настоящих Правил;
− нарушение общественного порядка;
− проявление агрессивного поведения, нарушающего спокойствие других участников;
− порчи имущества организаторов и других участников
Правила поведения на склоне:
Правило 1 - Уважай окружающих
Горнолыжник или сноубордист должны вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Правило 2 - Контроль скорости и направления движения
Горнолыжник или сноубордист должны двигаться управляемо. Их скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям и преобладающим условиям: видимостью на склоне, состоянию склона, качеству снега, погодным условиям и количеству людей на склоне.
Правило 3 - Выбор направления
Горнолыжник или сноубордист должны выбирать трассы в соответствии с уровнем своих физических возможностей и технической подготовленности. Лыжник или сноубордист, приближающиеся сзади, должны выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности движущихся впереди людей.
Правило 4 - Обгон
Обгон осуществляется только при наличии достаточного пространства для маневра около обгоняемого лыжника или сноубордиста, при этом нельзя создавать помехи другим участникам движения.
Правило 5 - Выход, начало движения, движение по склону
Горнолыжник или сноубордист, поднимающиеся или спускающиеся пешком по склону, должны пользоваться кромкой трассы. Горнолыжник или сноубордист, выходящие на склон или начинающие движение после остановки, должны убедиться, что они могут начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Правило 6 - Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости горнолыжник или сноубордист должны избегать останавливаться на склоне в непросматриваемых, узких местах, а также местах пересечения трасс и на выкатах. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должны как можно быстрее освободить склон.
Правило 7 - Пеший подъем или спуск
При вынужденном пешем спуске/подъеме горнолыжник или сноубордист должен придерживаться внешнего края трассы.
Правило 8 - Соблюдайте знаки и разметку
Горнолыжник или сноубордист должны подчиняться указаниям предупреждающих и запрещающих знаков, а также указаниям службы лыжного патруля.
Правило 9 - Помощь
Горнолыжник или сноубордист должны оказать первую помощь пострадавшему при несчастном случае при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.
Правило 10 - Идентификация
Горнолыжник или сноубордист, являющиеся свидетелем или участником несчастного случая, независимо от их виновности, должны сообщить свои данные другим свидетелям/участникам инцидента и инспекторам лыжного патруля, а при необходимости дать показания.
Бронируя и оплачивая стоимость услуг клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, не имеет медицинских противопоказаний для занятий и участвует в занятиях с тренером на свой риск (Клиент должен понимать, что такие виды спорта, как горные лыжи, сноубординг связаны с повышенным риском получения травмы и повреждения здоровья, и должен самостоятельно оценивать возможности своего организма и его соответствие условиям физической нагрузки, имеющимся у него навыкам, погодным условиям), а также ознакомлен и согласен с иными Правилами Спортивного комплекса.
Организация вправе:
1. По своему усмотрению изменять график (режим) работы тренеров в связи с закрытием для посетителей отдельных канатных дорог, склонов или ограничить предоставление услуг по технологическим, техническим, погодным, эксплуатационным, организационным и другим причинам (аварийные ситуации оборудования и программного обеспечения, произошедшие не по вине организатора, наступление обстоятельств непреодолимой силы, временное отключение соответствующими службами электроэнергии, проведение спортивных соревнований и др.), уведомив Клиента посредством сообщений в мессенджере.
2. По своему усмотрению определять стоимость (тарифы), порядок оказания услуг тренеров.
5. Разрешение споров
1. По всем спорам, вопросам, претензиям и разногласиям, возникающим в ходе пользования услугами тренеров, Клиент должен немедленно обращаться за их разрешением к Организатору.
2. Все споры или разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами, в том числе путем направления письменных претензий. Письменная претензия Клиента должна быть заявлена непосредственно в день оказания услуги и рассмотрена принимающей стороной с дачей письменного ответа отправителю в течение 30-ти дней с момента ее получения, если иные сроки рассмотрения требований Клиента не установлены действующим законодательством. В случае не предъявления претензии Клиентом в день оказания услуг, услуги тренера считаются оказанными в надлежащем качестве (количестве) и полностью принятыми Клиентом без замечаний. Соблюдение указанного досудебного претензионного порядка разрешения споров для Клиента и Организации обязательно.
Письменная претензия, составленная в произвольной форме или на предложенном Организацией бланке, должна содержать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество Клиента;
- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, со ссылками на соответствующие статьи настоящих Правил и нормативных правовых актов;
- расчет суммы требований по претензии (если претензия содержит денежное требование);
- собственноручную оригинальную подпись Клиента;
- перечень прилагаемых документов,
- обратный адрес
и быть заявлена Клиентом непосредственно в день оказания некачественной, по мнению Клиента, услуги. При соблюдении Клиентом вышеуказанных условий Организатор в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты получения претензии направляет ее заявителю письменный ответ, если иные сроки рассмотрения претензии не установлены действующим законодательством.
3. В случае невозможности разрешения разногласий по спорным вопросам путем переговоров, в том числе путем направления письменных претензий, они подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ.